В практике были случаи, когда люди, купившие авто у официального дилера и наслушавшись от него сказок о том когда нужно менять трансмиссионную жидкость - не меняли ее вовсе. Люди, перестаньте быть такими наивными. Срок годности любой трансмиссионки 3 года. Или 40 000 км. Не важно, дорогая или дешёвая, ездит машина или стоит. Никаких ТО на 120 000 км и т.д. Любая трансмиссионка при истечении срока годности начинает расслаиваться на фракции. И более густая ее часть начинает забивать соленоиды (в случае с автоматом), а более жидкая не даёт нужного давления в системе убивая КПП. К нам приезжали люди с пеной у рта доказывающие как им там "на Баварии" дядя Каиржан сказал не менять вообще. Конечно, дилерскому центру выгодно, чтобы КПП у вас "приехала" на пробеге 150 000 км. Гарантия как раз закончится. И вместо 100 000 тенге за три ТО вы принесёте им тысячи долларов на замену КПП. Когда я работал на Toyota motors у нас были тренинги и планерки на тему "как и что нужно сказать клиенту, чтобы получить от него максимальную прибыль для дилерского центра не только в рамках конкретного обслуживания, но и в плане перспективы на годы вперёд". Собственно, поэтому и угасло желание работать на официалов. Накипело, однако.
top of page
Алматинский Медведь
АвтоПодбор
bottom of page
Comments